Делаем работу ломбардов проще!
  • Комплексное решение от фирмы «1С»
    для ведения основной деятельности,

    учета на двух планах счетов (РСБУ и ЕПС)
    и сдачи отчетности в формате XBRL


  • 1C:ЛОМБАРД


В Центральном Банке начал работать новый телефонный номер для обращений с 1 ноября 2018г.

Номер 8-800-300-3000 предназначен для бесплатных звонков в колл-центр Банка России с городских и мобильных телефонов, он активен уже со вчерашнего дня.

 

При этом если вы позвоните на старый телефонный номер, будет выполнена переадресация звонка, это гарантирует, что вы в любом случае получите ответ от специалиста Единого коммуникационного центра Банка России.

 

Одновременно для звонков с городских и мобильных телефонов, а также для звонков из роуминга с 1 ноября начал действовать номер 8-499-300-3000.

 

Вчера в Саратове открылось подразделение Единого коммуникационного центра (колл-центра), которое позволит регулятору повысить эффективность поддержки граждан, попавших в сложную ситуацию на финансовом рынке или нуждающихся в оперативном консультировании по вопросам деятельности всего спектра финансовых организаций, поднадзорных Банку России.

 

Новое подразделение будет отвечать на звонки граждан, поступившие в Банк России со всей территории страны.

 

В 2019 году колл-центр перейдет на круглосуточную работу.

 

Еще одно подразделение колл-центра в ближайшее время откроется во Владимире.

.